Volkswagen T-Roc Cabriolet

На этой неделе тест-объект T-Roc Cabriolet, по словам Volkswagen, представляет собой новый вид двигателя, который сочетает в себе «жесткую привлекательность внедорожника с фактором ветра в волосах открытой вершины». А тем, кто до сих пор не понимает, почему они не могут существовать, достаточно взглянуть на данные о продажах своего производителя, чтобы найти объяснение.

С момента своего выпуска в 2017 году, T-Roc стал одной из самых продаваемых моделей VW и занимает четвертое место по популярности в Великобритании, после Golf, Polo и Tiguan. Людям нравится среднеразмерный кроссовер Suv, тогда и покупать в цифрах продолжает расти, пока нынешний рынок не покалечил их. Как бы не интуитивно не казалось, это делает T-Roc именно тем автомобилем, который может оправдать лишний кузов в качестве кабриолета — по крайней мере, с точки зрения бизнеса. А так как T-Roc также привлекает более молодых покупателей некоторых из более продаваемых моделей в рангах, более молодые покупатели могут быть очень внушаемы идеей топ-дапа автомобилей.

Конечно, вы можете следовать логике, но разве они не сделаны для хорошей стратегии продукта? Является ли кроссовер кабриолетным для типа транспортного средства, который, скорее всего, будет прилипать? Поддержка, чтобы узнать.

Кабриолет T-Roc подытоживает диапазон

VW уменьшает гамму двигателей кроссовера T-Roc до двух бензиновых кабриолетов (см. выше), а также предлагает два уровня отделки: Design и R-Line. Даже финишный уровень не является отвратительно оборудованным. Дизайн 17 на колесах, 8.0 на информационно-развлекательном сенсорном экране, электрический люк на крыше, адаптивный круиз-контроль и полный набор датчиков парковки.

R-Line имеет эстетический спортивный комплект, светодиодные фары, цифровые инструменты, 19-дюймовые легкосплавные диски и механику разницы, упомянутую на следующей странице.