Volkswagen Caravelle 2.0 TDI Executive 2020

Изменения, внесенные Volkswagen, удивительно эффективны. Поднимитесь в высокий салон Caravelle, и вы автоматически ожидаете, что будете окружены атмосферой, которая, несомненно, будет коммерчески привлекательной; вас встретит роскошный кожаный многофункциональный руль (взятый с нового Mk8 Golf), много прочных ощущений от материалов и большой 9,2 сенсорный экран (меньшее 8,0 в системе также доступно).

Последнее не только помогает придать кокпиту более отполированный вид, но и впечатляет тем, как он прекрасно работает с фантастическими цифровыми циферблатами Volkswagen (опционально на SE отделке и стандартно на Executive).

Однако, сидеть впереди не обязательно является лучшим местом в доме. В стандартной комплектации центральный ряд состоит из двух капитанских кресел, которые могут вращаться вокруг лица трех сидений в третьем ряду (идеально подходит для деловых встреч в пути), в то время как между двумя средними креслами расположен многофункциональный стол, который можно перемещать в различных ориентациях. И, конечно же, поскольку Caravelle базируется на фургоне, все сиденья можно снять, оставив с грузом отсека, который заставляет BMW X7 начать искать ключи.

Вы также можете быть уверены, что то, что вы решили бросить в спину, что какое-то снаряжение для кемпинга или мотоцикл, не остановит Caravelle от выступления на прямой линии. В спецификации Т6.1 покупатели получают на выбор 148-сильный 2,0-литровый дизельный двигатель или двухтурбинную версию того же агрегата, который выдает бешеные 196 л.с.

Мы протестировали новейшую конфигурацию переднего привода (полный привод доступен для тех, кому он нужен), и хотя характеристики Caravelle не совсем блестящие, удивительно, как легко он справляется даже на высоких скоростях, даже при полной загрузке. Двигатель также остается относительно тихим при сильном вращении и ни в коем случае не издает значительно больше шума, чем эквивалентный четырехцилиндровый дизельный внедорожник. Даже автоматическая коробка передач с двойным сцеплением впечатляет своей скоростью, хотя нам бы хотелось, чтобы она немного деликатнее включалась в стойле; она может очень легко поворачивать вперед, даже на половину скорости.

Управляемость лучше, чем можно было бы ожидать от высокой поверхности автомобиля, с новым электромеханическим рулевым управлением, позволяющим точно позиционировать переднюю часть автомобиля на дороге, в то время как сцепление с дорогой и управляемый крен кузова достаточно сильны.

Однако разочаровывает то, что Volkswagen не успел приспособиться к вождению, а тяжелые ссадины посылают значительные тряски по кабине. Удивительно наблюдать за этим, так как качество вождения — это та область, где семиместные внедорожники действительно продвинули игру в последние годы, с такими моделями, как Х7, обеспечивающими роскошный пассажирский лимузин уровня податливости.