Toyota Corolla Trek 2.0 Touring Sports 2020

Он по-прежнему безмятежен, как всегда, когда работает только на электричестве, а бензиновый двигатель менее навязчив, чем предыдущие гибриды Toyota, хотя он все еще чувствует себя под умеренно тяжелым воздействием, так как обороты увеличиваются до 6200 об/мин. Лопастное переключение передач позволяет брать ручное управление, но кажется, что связь между передачами, указанными на приборной панели, и тем, как тяжело работает двигатель, невелика.

Гораздо лучше вынести автоматический CVT на ваши собственные устройства и оценить быструю, если не EV-подобную производительность. Возможно, Walk не так быстр, как Golf GTE, даже с нашим самым мощным 2,0-литровым двигателем (1,8-литровый также доступен), но он все равно способен развлекать так, с чем предыдущее поколение Auris никогда бы не справилось.

17-дюймовые легкосплавные диски выглядят немного потерянными в колесных арках, но все же оставляют место для широкой боковины шины и позволяют отлично расслабиться при езде по большинству дорожных покрытий. Регуляры на Corolla хорошо справляются в этом отношении, но Walk справляется с шоссе с немного большей тонкостью, даже если это не совсем соответствует уровню, с большим количеством альтернатив премиум-класса. Вы еще не стояли на месте на более грубой местности, хотя земля дает вам больше уверенности, особенно ухабистые рельсы.

Высота изменений не смягчила динамическую реакцию Corolla ни в реальной степени, ни при интуитивном, хорошо контролируемом управлении креном кузова. Это ассоциировалось с хорошей комбинацией системы рулевого управления, которая не теряет весь вес при маневрировании на скорости, хотя и не входит в лучший класс для целеустремленного водителя.

Деревянный эффект на заказ и двухцветная внутренняя отделка ткани сиденья помогают прояснить ситуацию внутри салона, хотя информационное и развлекательное предложение Toyota с низким разрешением 8.0 чувствует себя не в своей тарелке с конкурирующими системами. Кнопки прямого доступа и строка физического объема приветствуются, но система навигации, которую сложно запрограммировать и которая отличается низкой детализацией, не так уж и много. Android Auto и Apple CarPlay, по крайней мере, предлагаются на всех новых сборках автомобилей, даже если они отсутствовали на нашей 69-модельной доске.