Обзор Мазда 3 2020 года

Для начала, стройная внешность уже завоевала расположение подавляющего большинства в офисном тренере. Старая модель не была уродливой, но для штриха — это комковатый и неуклюжий взгляд на кривые, чистые и минималистские линии новой модели. Пропорции тоже выделяют соперников: они удивительно хорошо видны под капотом, низкая крыша и крутой наклон заднего стекла, а толщина С-образной стойки придает ей особую индивидуальность, так же как и красивые передние и задние световые кластеры.

Все это означает, что, на мой взгляд, это самый красивый автомобиль в своем классе, и, несмотря на мое разочарование тем, что мы не получили Red Soul, я доволен сочетанием серой машины, черных колес и, прежде всего, бордовой кожи. Ах, да, это внутри — еще одна причина, чтобы пойти на Mazda над более очевидными вариантами.

Первое, что поражает нас, когда мы входим, — это восприятие качества, производимое всем, к чему вы прикасаетесь и с чем взаимодействуете. Дверь карты и подлокотники роскошно обивка, ячейки чувствуют себя дорого вырезанными и подушечками, а смесь материалов гораздо больше Mazda Mercedes. Это действительно впечатляет всех, кто был на доске до сих пор.

И в отличие от нашего уже давно ушедшего One Class, который, по моему личному ощущению, был более поверхностным, чем реальная субстанция внутри, эргономика исполнения выглядит почти идеально. Но это, безусловно, появляется как тик месяцев, но, в тысяче миль отсюда, и я изо всех сил пытаюсь найти вину.

Существуют физические кнопки для обычных вещей, таких как климат-контроль, простые музыкальные функции и некоторые функции помощи водителю. Но даже те функции, которые скрыты в информационно-развлекательной системе, легко доступны, так как Mazda (наряду с BMW) является одной из последних, чтобы сохранить супер-интуитивно понятное колесо прокрутки, которое сочетается с простыми, понятными меню для каждой задачи, легко устанавливается. Другие производители, обратите внимание: автомобили становятся все более разочаровывающими в работе из-за чрезмерной зависимости от магнитов для снятия отпечатков пальцев на сенсорном экране и рискованного голосового управления.

Дело не в том, что Мазда пропала из переднего комплекта. Наша отделка GT Sport — это шаг вниз по сравнению с превосходными техническими характеристиками, она оснащена такими функциями, как кожаные сиденья с подогревом (электрические со стороны водителя), рулевое колесо с подогревом, 12-колоночная звуковая система Bose, дисплей, расположенный вверх головой, — и список можно продолжить. Впрочем, вам не нужно брызгать на наши технические характеристики: даже базовые модели светодиодных фар, распознавания светофоров и — что удивительно — радаров круиз-контроля. Вход без ключа Mazda тоже большой, что позволяет запереть автомобиль при помощи крана дверной ручки — утилита, так как ключ — не самое приятное зрелище.