Компания Roland Gumpert ищет промышленную поддержку для топливного элемента Nathalie EV

Роланд Гумперт (Roland Gumpert), немецкий бренд при поддержке китайской компании EV start-up Aiways, ищет поддержку промышленности, чтобы помочь реализовать свою амбициозную цель — запустить в производство долгожданное метаноловое топливо для спортивных элементов EV компании Nathalie.

Фирма, возглавляемая известным бывшим одноименным инженером Audi, планировала построить 500 экземпляров «Натали», поставки которых были запланированы на начало 2021 года. Однако вполне вероятно, что экономические последствия пандемии Ковида-19 привели к серьезным дорожным заторам.

«Мы чувствуем себя одинокими из-за политики и экономики», — сказал Гумперт в своем заявлении. «Мы ищем мощных союзников, с которыми мы сможем распространять эту инновационную новую технологию». Мы также можем представить себе участие федерального правительства или правительств штатов».

«Наша технология предлагает большие расстояния с коротким временем заправки, простую инфраструктуру». Она] нейтральна с точки зрения выбросов CO2 и абсолютно безвредна благодаря использованию зеленого метанола», — сказал он. «С метаноловым топливным элементом была разработана концепция сильной водородной энергии». Мы можем производить электроэнергию безопасным и экологически чистым способом — и даже менее рискованно, чем любой автомобиль, работающий на бензине».

Компания Roland Gumpert уже заручилась партнером для серийного производства метаноловых топливных элементов: датской компанией Blue Technology. Как только начнется производство, первые модели Nathalie будут проданы за 407 000 евро (353 520 фунтов стерлингов) костюм First Edition, который имеет меру окраски. Представленная в прототипном виде в 2018 году, Nathalie оснащена топливным элементом мощностью 15 кВт, который вырабатывает электроэнергию путем преобразования метанола в водород.

Ячейка передает энергию через двухскоростную синхронизированную по крутящему моменту полноприводную коробку передач, установленную на электродвигателях, которая, при общей мощности 536 л.с., за 2,5 секунды выводит Nathalie из тупика до 62 миль в час и достигает заявленной максимальной скорости 186 миль в час.

Было сказано, что необычный выбор силовой установки обеспечивает большую простоту использования, устраняя необходимость в специализированных водородных заправочных станциях и с временем заправки в три минуты — значительно меньшим, чем у более быстрой традиционной формы заправки EV. Гумперт утверждает, что расстояние между заправками составляет более 500 километров.