Ford и Volkswagen подписались на амбициозный союз планов

Ford и Volkswagen завершили формирование обширного глобального альянса, в который войдут два гиганта, работающие вместе над электромобилями, фургонами и автономными технологиями.

Первоначально компании договорились о совместной разработке коммерческих автомобилей в январе 2019 г., а в июле прошлого года их план был расширен за счет пикапов и Ford EV, интегрированных в MEB-платформу Volkswagen Group. Обе компании подписали официальные соглашения о партнерстве и описывают все детали проектов, которые будут задействованы.

На прошлой неделе Volkswagen завершил инвестирование 2,1 миллиона фунтов стерлингов в Argo AI, американскую независимую компанию, занимающуюся вождением автомобилей для стартапов, в которую Ford уже инвестировал. В стартовом пакете Ford и Volkswagen заявили, что их альянс поможет им «быстро реагировать на изменяющиеся потребности их соответствующих клиентов в Европе и других регионах, используя взаимодополняющие сильные стороны пикапов среднего размера, а также коммерческих грузовиков и электромобилей».

Альянс обеспечит существенную экономию средств для обеих компаний, что позволит им развивать новые или свежие предложения в основных сегментах рынка с существенным снижением затрат на развитие. По оценкам, совокупная экономия от соглашения может достигнуть 1 млрд. долл.

Volkswagen предоставит платформу для Ford EV

Ключевой частью соглашения станет Ford EV, ориентированный на европейский рынок, в связи с появлением к 2023 г. и разработанный архитектурой MEB Electric Volkswagen Group. Компании говорят, что оборудование Ford будет «высоко дифференцированным» и будет спроектировано и изготовлено на европейской американской компании, расположенной в Кельне, Германия.

В то время как детали машины эскизны, Ford говорит, что она «добавит еще один вес таблички с именем», которая будет сидеть рядом с электрическим Mustang Mach-E. Недавно Ford начал тенденцию возрождения старых названий для новых автомобилей, решив дать свой первый EV Mustang бренд и недавно эмблемы своего нового компактного кроссовера, такого как Puma. Это также возрождение Бронко в Соединенных Штатах.

По оценкам двух компаний, Ford «может поставить 600 000 электромобилей на вершину архитектуры MEB», при этом Volkswagen говорит, что эта сделка является «еще одним краеугольным камнем» в стратегии EV. В то время как платформа MEB станет основой для ряда электромобилей от Volkswagen, Seat, Skoda и Audi, которые также были разработаны для лицензирования компаний-партнеров, помогая Volkswagen Group достичь лучшей экономии за счет эффекта масштаба.